Технологический процесс брикетирования торфа выполняется по следующей схеме:

Погрузку торфа в вагоны и доставку к бункерной сырья брикетного цеха обеспечивает транспортный цех. Общая протяженность железнодорожных путей составляет 21 км. Железнодорожный транспорт представлен тепловозами ТУ-6А, ТУ-7, ТУ-8, торфозными вагонами ТСВ-6. Погрузку торфа в вагоны осуществляет погрузчик Амкодор 342Р. Переукладка временных путей ведется при помощи путеукладчика ППР-2.Технологический процесс брикетирования торфа выполняется по следующей схеме:

Фрезерный торф из вагонов выгружается в бункера при помощи вагоноопрокидывателей.

vagonetka 800

vagonchiki

 

Из бункеров торф питателем подается на конвейер ленточный сырья, над которым установлен железоотделитель для удаления металлических включений из торфа. С конвейера сырья торф поступает на грохот валково-дисковый, с которого торфяная фракция подается на дробилку.

konveer 800

После подготовительного отделения торф подается в сушилку «Цемаг». Высушенный торф (сушенка) подается на конвейер скребковый распределительный над прессами, с которого сушенка распределяется по прессам, где и происходит брикетирование.
Брикеты по охладительным лоткам поступают на склад готовой продукции, где происходит отгрузка топливных брикетов.

tsech 800 1

 

kuleriny